Welcome visitor you can log in or create an account
A+ A A-

С 16 января начинает функционировать Единый реестр адвокатов Украины

Во исполнение Закона Украины «Об адвокатуре и адвокатской деятельности» с 16 января 2013 начнет функционировать Единый реестр адвокатов Украины.

Для внесения сведений в Единый реестр адвокатов Украины адвокаты обязаны до 10 января 2013 предоставить следующую информацию:

1) фамилия, имя и отчество адвоката;

2) номер и дату выдачи свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью, номер и дату принятия решения о выдаче свидетельства о праве на занятие адвокатской деятельностью, с наименованием органа, которым оно принято;

 

3) наименование и местонахождение выбранной адвокатом организационной формы адвокатской деятельности, номера средств связи;

4) адрес рабочего места (офиса) адвоката, номера средств связи;

5) информацию о приостановлении или прекращении права на занятие адвокатской деятельностью;

6) информацию о несовместимости, которая предоставлялась адвокатами региональным квалификационно-дисциплинарным комиссиям на выполнение требований части 3 Переходных положений Закона Украины «Об адвокатуре и адвокатской деятельности»;

7) иные сведения, предусмотренные Законом Украины «Об адвокатуре и адвокатской деятельности».

В случае наличия нескольких адресов рабочих мест адвоката для внесения в Единый реестр адвокатов Украины вносится лишь один, который указан в заявлении адвоката.

До момента регистрации всех советов адвокатов регионов адвокаты направляют указанную информацию по почте в Совет адвокатов Украины по адресу:

Ассоциация адвокатов Украины, Совет адвокатов Украины, Кловский спуск, 7 буква А, офис 6, г. Киев, индекс 01021.

Методическая и другая информация по данному вопросу размещена на официальном сайте Национальной ассоциации адвокатов Украины.

Подтвердить информацию о себе в Едином реестре адвокатов можно начиная с 3 января 2013 года, зайдя на сайт Национальной ассоциации адвокатов Украины, где будет работать специальная электронная форма для подтверждения. То есть это можно сделать в режиме онлайн.

Право на госрегистрацию прав на недвижимость получили 6835 нотариусов

С 1 января 2013 года в Украине государственная регистрация прав на недвижимое имущество (земельные участки, жилые дома, квартиры, здания и сооружения и т. п.) будет проводиться по упрощенной процедуре по принципу «единого окна».

Государственную регистрацию будут проводить государственные регистраторы прав на недвижимое имущество и нотариусы.

Так, органами государственной регистрации прав будет осуществляться «первичная» регистрация прав на недвижимое имущество (вновь построенных домов, квартир в новостройках или вновь сформированных земельных участков), а также всех прав на недвижимое имущество, возникших до 1 января 2013 года. Орган государственной регистрации прав по местонахождению недвижимого имущества будет регистрировать соответствующие права и выдавать свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество. Сроки регистрации не будут превышать четырнадцати рабочих дней с момента подачи соответствующего заявления.

Нотариусами будет регистрироваться переход права собственности на недвижимое имущество. Нотариус одновременно также будет осуществлять процедуру государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество в Государственном реестре прав на недвижимое имущество.

Плата за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество установлена в виде государственной пошлины и будет одинаковой на всей территории Украины.

Так, за проведение государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество государственная пошлина будет взиматься в размере 7 необлагаемых минимумов доходов граждан (что в эквиваленте составляет 119 гривен), а за государственную регистрацию иных вещных прав на недвижимое имущество и обременений прав на недвижимое имущество – 3 необлагаемых минимума доходов граждан (51 гривня в эквиваленте).