Sidebar

Мир современной рекламы трудно представить без трёхмерных изображений. Виртуальные персонажи здесь служат олицетворением различной продукции, а в роликах часто появляются ситуации, которые невозможно сделать без 3D анимации. Моделирование объектов в формате 3Д отлично подходит для предварительного просмотра графики со всех сторон, даже изнутри, добавления мультипликации и воплощения любых идей в жизнь.

Особенности 3D формата при создании рекламы

Создание трёхмерных графических моделей, 3D анимация и визуализация используются в следующих ситуациях:

  • Необходимо по сюжету рекламного видео снять историю, которая вживую невозможна по различным причинам. Например, запуск межзвёздного корабля и его посадка на Луну, пролёт дорогого авто над пропастью, представление публике робота или другие, более фантастические сценарии легче создать при помощи анимационных технологий.
  • Нужно уложиться в оптимизированный бюджет, который у рекламы обычно не такой, как у голливудского фильма-блокбастера. Сценаристы же сегодня у уважающих себя компаний любят придумывать оригинальные сцены, стоимость которых может зашкаливать. Поэтому, дорогие подводные съёмки или разрушение города гигантскими динозаврами легче визуализировать при помощи мастеров 3D графики. Разумеется, качественные, отличающиеся от детских мультиков, трёхмерные видео будут стоить недёшево – но всё это будет рентабельнее, чем попытка создания реальных кадров в стиле зарубежных кинематографистов.
  • В наши дни используются 3D технологии не только непосредственно при съёмках рекламных фильмов. Предварительное моделирование трёхмерных объектов может оказаться полезным для сокращения затрат и на иное коммерческое продвижение. Так, выгодным может быть создание 3Д моделей перед тем, как заказывать наружную рекламу. Лайтбоксы и ситилайты, баннеры и установки на городских зданиях стоят обычно прилично, поэтому лучше утверждать их с первого раза. Чтобы не надо было решать проблему на этапе макета, взгляните в формате 3D, как выглядит рекламная конструкция, и поправьте всё, что считает нужным.

Реализации 3Д формата в создании рекламных роликов можно посмотреть на странице: https://feelmake.video/ru/3d_animation.

2D формат: когда на 3D не хватило денег?

Несмотря на очевидные преимущества 3D-графики, не стоит сбрасывать со счетов качественную векторную 2D-графику, которая может быть практически любого уровня сложности и позволит добиться кратного увеличения продаж. С функцией формирования запоминающегося положительного образа в сознании клиента 2D-графика превосходно справляется.

Логотипы для компаний и проектов, уникальные персонажи для рекламных материалов, прорисовка графики для игр - вот некоторые ниши, где 2Д эффективно как и незаменимо.

С работами в формате 2Д можно ознакомиться по ссылке: https://feelmake.video/ru/2d_animation.

НАша форма

Задать вопрос юристу